Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.10.2018, 12:51
      

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: arfenia-sarkissian  
Форум » Учеба » Куда пойти учиться? » Управление Образования консультирует (Тесты, ярмарки профессий, консультации, опросы, беседы...)
Управление Образования консультирует
arfenia-sarkissianДата: Четверг, 22.03.2012, 23:15 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Репутация: 40
Статус: Offline
3.1.. ПРОИЗВОДСТВО - ТЕХНИКА
Технический прогресс достиг того уровня, когда человек без техники становится беспомощным. Люди, создающие современные технические объекты, должны иметь знания и навыки практической работы.
Слесарь (слесарь-ремонтник, слесарь механосборочных работ и т. д.)
Содержание деятельности: собирает из отдельных деталей станки, моторы, автомобили и другие машины и механизмы; выполняет операции по подгонке, соединению, креплению и регулировке изделий; на специальных стендах испытывает механизмы, проводит ремонт и испытания технологического оборудования; выполняет слесарную обработку деталей; ремонтирует узлы и оборудование с применением специальных инструментов.
Профессионально важные качества: физическая выносливость, хорошее внимание, большой объем кратковременной памяти, развитое наглядно-действенное и практическое мышление.
Медицинские противопоказания: выраженные заболевания сердечно-сосудистой системы, заболевания опорно-двигательного аппарата, препятствующие ручной работе.
Электросварщик
Содержание деятельности: осуществляет ручную электродуговую и газоэлектрическую сварку деталей, узлов и трубопроводов из сталей и сплавов; заваривает дефекты деталей машин, механизмов и конструкций, наплавляет детали и узлы; готовит изделия под сварку, зачищает швы после сварки, обеспечивая защиту обратной стороны сварного шва.
Профессионально важные качества: хорошее здоровье, внимание и координация движений, хорошая долговременная тактильная и зрительная память, развитое практическое мышление.
Медицинские противопоказания: сердечно-сосудистые заболевания, астма, гипертония, заболевания опорно-двигательного аппарата, препятствующие ручной работе.
Фрезеровщик
Содержание деятельности: выполняет обработку металлических изделий на фрезерном станке; по чертежам и технологической карте определяет последовательность обработки детали и проверяет ее соответствие чертежам с помощью измерительных инструментов; использует электромеханическое оборудование и измерительные инструменты.
Профессионально важные качества: хорошее здоровье, внимание и координация движений, хорошая долговременная тактильная и зрительная память, развитые наглядно-действенное и практическое мышление, пространственное воображение.
Медицинские противопоказания: сердечно-сосудистые заболевания, астма, гипертония, заболевания опорно-двигательного аппарата и органов зрения, препятствующие работе.
Станочник
Содержание деятельности: выполняет обработку деталей резанием на токарных, шлифовальных, фрезерных, сверлильных станках, соблюдая последовательность обработки и режимы резания; изучает чертеж или технологическую карту, где указаны размеры, требования к обработке, марка металла; подбирает инструменты, производит необходимые расчеты, выбирает режим резания; подготавливает станок к работе.
Профессионально важные качества: хорошие здоровье, внимание и координация движений, развитые долговременная тактильная и зрительная память, наглядно-действенное и практическое мышление, пространственное воображение.
Медицинские противопоказания: сердечно-сосудистые заболевания, астма, гипертония,
 заболевания опорно-двигательного аппарата и органов зрения.
 
arfenia-sarkissianДата: Четверг, 22.03.2012, 23:15 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Репутация: 40
Статус: Offline
3.2. ПРОИЗВОДСТВО - ИЗДЕЛИЯ И ПРОДУКТЫ
Нас окружает огромное количество предметов быта и продуктов питания, без которых уже трудно представить нашу жизнь. Все они произведены руками человека. От качества этих изделий и продуктов во многом зависит качество нашей жизни.
Повар
Содержание деятельности: на предприятиях общественного питания готовит и оформляет блюда и кулинарные изделия (салаты, холодные закуски, первые и вторые блюда, горячие и холодные напитки), различные диетические блюда, фаршированные овощи, холодные блюда (заливные, салаты из дичи, поросенок, птица), заказные блюда (соусы, изделия из теста, фирменные закуски), блюда национальной кухни.
Профессионально важные качества: способность к переключению и распределению внимания, развитые долговременная память, тактильная память, практическое мышление.
Медицинские противопоказания: туберкулез, инфекционные заболевания.
Технолог пищевого производства
Содержание деятельности: планирует и организует производство, выбирает оптимальные режимы технологических процессов, определяет основные характеристики выпускаемой продукции, используя современные методы контроля качества, разрабатывает и ведет техническую документацию.
Профессионально важные качества: избирательность, переключение и распределение внимания, развитые сенсорная память, практическое и логическое мышление.
Медицинские противопоказания: инфекционные заболевания, туберкулез.
Кондитер
Содержание деятельности: изготавливает торты, пирожные, кексы, рулеты, печенье; приготавливает различные виды теста, кремов, начинок; замешивает, сбивает, проминает, раскатывает тесто до определенной толщины; разделывает полученные полуфабрикаты, нарезает, формует и выпекает; украшает изделия и проверяет вес готовых изделий.
Профессионально важные качества: аккуратность, устойчивость и избирательность внимания, хорошая моторная память, развитое практическое мышление.
Медицинские противопоказания: инфекционные заболевания, аллергия, кожные заболевания.
Портной
Содержание деятельности: по индивидуальным заказам изготавливает образцы, модели, изделия верхней одежды, легкого платья, белья, верхнего трикотажа; по указанию художника-модельера подкраивает детали или переделывает изделия; участвует в запуске новых моделей в производство.
Профессионально важные качества: эстетический вкус, способность к концентрации внимания, хорошая кратковременная зрительная и тактильная память, развитое наглядно-действенное и образное практическое мышление, хорошая координация движений.
Медицинские противопоказания: заболевания ЦНС и опорно-двигательного аппарата,
 
препятствующие ручной работе.
 
arfenia-sarkissianДата: Четверг, 22.03.2012, 23:17 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Репутация: 40
Статус: Offline
- Высшее образование –


1.1. УПРАВЛЕНИЕ - ИНФОРМАЦИЯ
Работа с информацией предъявляет особые требования к мышлению, памяти и вниманию человека. От уровня их развития зависит успешность профессионала и успех организации.
Аналитик (экономист)
Содержание деятельности: выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства; подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) в целях обеспечения роста объемов производства и сбыта продушим и увеличения прибыли; выполняет расчет по материальным, трудовым и финансовым затратам, осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности, выявляет резервы производства, разрабатывает меры по обеспечению режима экономики.
Профессионально важные качества: аналитические способности, повышенные требования к вниманию, хорошая память, развитое логическое мышление.
Медицинские противопоказания: заболевания центральной нервной системы, нервно-психические заболевания.
Маркетолог
Содержание деятельности: анализирует маркетинговую ситуацию (соотношение спроса и предложения на рынке товаров или услуг), составляет планы мероприятий для проведения рекламных кампаний, определения структуры рынка и стимулирования сбыта, решения вопросов ценообразования, выявления эффективного места и времени сбыта, контролирует их выполнение; проводит статистическую и аналитическую обработку результатов, дает рекомендации по рекламной политике.
Профессионально важные качества: повышенные требования к вниманию, большой объем кратковременной и долговременной словесно-логической памяти, аналитические способности, развитое словесно-логическое и практическое мышление.
Медицинские противопоказания: нервно-психические заболевания, выраженные заболевания сердца, гипертония.

1.2. УПРАВЛЕНИЕ - ФИНАНСЫ
Финансы - это «кровь» любой организации. Управление финансами требует от человека предельной собранности и ответственности, потому что малейшая оплошность может привести к серьезным последствиям.
Финансист
Содержание деятельности: работает в банках, биржах, кредитных организациях, инвестиционных фондах; изучает и использует механизмы формирования и исполнения бюджетов разных уровней, отчетности на предприятиях и в учреждениях, основы финансового менеджмента; владеет методикой оценки финансовых рисков, отбора инвестиционных проектов, организацией банковского и страхового дела.
Профессионально важные качества: хорошее внимание, большой объем кратковременной и долговременной памяти, развитое практическое и теоретическое мышление.
Медицинские противопоказания: нервно-психические заболевания, выраженные заболевания сердца, гипертония.
Экономист
Содержание деятельности: работает в плановых, финансовых и статистических органах, на предприятиях и в организациях; решает задачи, связанные с планированием, организацией и анализом хозяйственной деятельности, организует труд работников на производстве; проверяет оформление отчетности по отдельным видам бухгалтерского учета, технико-экономические расчеты по планированию, материально-техническому снабжению, сбыту, материальным и трудовым затратам; осуществляет оперативный учет выполнения работ и контроль расчетов с заказчиками, составляет документы периодической отчетности.
Профессионально важные качества: хорошая концентрация, устойчивость, распределение и переключение внимания, большой объем кратковременной и долговременной памяти, развитое словесно-логическое, практическое и теоретическое мышление.
Медицинские противопоказания: нервно-психические и сердечно-сосудистые заболевания.
 
arfenia-sarkissianДата: Четверг, 22.03.2012, 23:18 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Репутация: 40
Статус: Offline
1.3. УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНИКА
Для того чтобы успешно управлять техникой, нужны не только прочные теоретические знания, но и практические навыки и умение принимать при недостатке времени и информации верное решение, от которого нередко зависит жизнь человека.
Диспетчер
Содержание деятельности: регулирует ход производственного процесса и координирует взаимодействие всех его звеньев с помощью средств связи, сигнализации, контроля и управления, обеспечивает выполнение графиков.
Профессионально важные качества: организаторские способности, общительность, способность к избирательности, переключению и распределению внимания, большой объем кратковременной памяти, хорошая долговременная логическая и слуховая память, развитое словесно-логическое и практическое мышление.
Медицинские противопоказания: тугоухость, психические заболевания.

1.4. УПРАВЛЕНИЕ - ИЗДЕЛИЯ И ПРОДУКТЫ
Профессии этой группы требуют организаторских способностей, тщательности и практических навыков.
Маркетолог
Содержание деятельности: анализирует маркетинговую ситуацию (соотношение спроса и предложения на рынке товаров или услуг), составляет планы мероприятий для проведения рекламных кампаний, определяет структуру рынка, решает вопросы ценообразования, места и времени сбыта, контролирует их выполнение; обрабатывает результаты, дает рекомендации по рекламной политике.
Профессионально важные качества: повышенные требования к вниманию, большой объем кратковременной и долговременной словесно-логической памяти, аналитические способности, развитое словесно-логическое и практическое мышление.
Медицинские противопоказания: заболевания нервной системы, психические заболевания, заболевания, при которых не рекомендуется значительное нервно-психическое напряжение (выраженные заболевания сердца, гипертония в поздней стадии).
Менеджер по продажам
Содержание деятельности: изучает состояние рынка и определяет регион сбыта, формирует ассортимент товаров, имеющих спрос; находит клиентов (или организует дилерскую сеть), заключает договора, следит за их выполнением; анализирует состояние рынка, планирует продажи, контролирует деятельность дилерской сети агентов.
Профессионально важные качества: общительность, избирательность, переключение и распределение внимания, большой объем долговременной словесно-логической памяти, развитое логическое и практическое мышление.
Медицинские противопоказания: нервно-психические заболевания, препятствующие работе с людьми.
Товаровед
Содержание деятельности: готовит товар к продаже - принимает, сверяет с сопроводительными документами, сортирует, выявляет дефекты, составляет акты.
Профессионально важные качества: развитая сенсомоторная координация, хорошие зрение, долговременная память, внимание; развитое практическое мышление, ответственность и аккуратность.
Медицинские противопоказания: выраженные дефекты зрения.
Логистик
Содержание деятельности: отслеживает перевозки (авто, авиа, море), планирует закупки, контролирует склады, производит таможенную подготовку, оформляет таможенную документацию, ведет переговоры с транспортными компаниями и готовит контракты.
Профессионально важные качества: общительность, организаторские способности, повышенные требования к вниманию, большой объем кратковременной и долговременной памяти, развитое словесно-логическое и теоретическое мышление.
Медицинские противопоказания: хронические инфекционные заболевания, дефекты речи и
 
зрения.
 
arfenia-sarkissianДата: Четверг, 22.03.2012, 23:19 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Репутация: 40
Статус: Offline
2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЧЕЛОВЕК
Огромное количество профессий относится именно к этой группе. Сервис, здравоохранение, юриспруденция, транспорт, торговля, туризм - вот только некоторые ее отрасли. Человек, выбирающий сферу обслуживания, дол¬жен быть общительным, вежливым и терпеливым.
Менеджер по продажам
Содержание деятельности: проводит анализ покупательной способности населения в регионе, рекламирует товар, используя знание психологии продаж; несет материальную ответственность за полученный товар, ведет материальную и финансовую отчетность.
Профессионально важные качества: общительность, хорошая дикция, повышенные требования к вниманию, большой объем кратковременной и долговременной памяти, хорошая зрительная память, развитое практическое и теоретическое мышление.
Медицинские противопоказания: выраженные дефекты речи, тугоухость, заболевания, при кото¬рых не рекомендуется значительное нервно-психическое напряжение.
Менеджер по туризму
Содержание деятельности: работает с туристическими фирмами или непосредственно с клиента¬ми; занимается поиском клиентов, снабжает их информацией, организует ознакомительные туры и семинары; разрабатывает маршруты, следит за оформлением документов; контролирует рабо¬ту агентов, расширяет сеть клиентов.
Профессионально важные качества: организаторские способности, общительность, повышен¬ные требования к вниманию, большой объем кратковременной памяти, хорошая эмоциональная память, развитое словесно-логическое и практическое мышление.
Медицинские противопоказания: хронические инфекционные заболевания, выраженные дефек¬ты речи, туберкулез, нервно-психические заболевания.
Врач
Содержание деятельности: изучает человеческий организм, предупреждает болезни, ставит ди¬агноз, назначает лечение, принимает решение о трудоспособности человека. В больнице врачи ежедневно обходят палаты, осматривают больных, назначают и проводят обследование и лече¬ние, организуют консультации и консилиумы.
Профессионально важные качества: любовь к людям, интуиция, такт, внимание, концентрация и избирательность внимания, большой объем кратковременной и долговременной памяти, разви¬тое практическое и теоретическое мышление.
Медицинские противопоказания: туберкулез, инфекционные и нервно-психические заболевания, заболевания, ограничивающие движения, нарушения зрения и слуха.
Психолог
Содержание деятельности: в соответствии со специализацией (социальная, возрастная, клини¬ческая, психология труда, семейных отношений и т. д.) помогает человеку в решении психологи¬ческих проблем; определяет особенности характера и мышления, используя в работе индивидуальные и групповые формы работы, технологии и ресурсы своей личности.
Профессионально важные качества: любовь и интерес к людям, тактичность, способность к со¬переживанию, хорошее внимание, наблюдательность, образная и словесно-логическая память, высокий интеллект.
Медицинские противопоказания: нервно-психические и инфекционные заболевания
 
arfenia-sarkissianДата: Четверг, 22.03.2012, 23:20 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Репутация: 40
Статус: Offline
2.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ - ИНФОРМАЦИЯ
Работа с информацией предъявляет особые требования к личностным качествам, мышлению, памяти и вниманию человека. От уровня их развития зависит успешность про¬фессионала и успех организации.
Гид-переводчик
Содержание деятельности: сопровождает группу туристов, занимается вопросами размещения в гостинице, обеспечения транспортом; знакомит туристов с программой пребывания в стране, выступая в роли посредника между туристами и страной пребывания.
Профессионально важные качества: общительность, ответственность, такт, внимательность, орга¬низаторские способности, эрудиция, предусмотрительность, большой объем кратковременной памяти, развитое словесно-логическое мышление.
Медицинские противопоказания: дефекты речи, нервно-психические расстройства.
Информатик (специалист по информационным технологиям)
Содержание деятельности: устанавливает и адаптирует программное обеспечение в организаци¬ях и офисах, обслуживает локальные и дистанционные сети, создает и модифицирует компью¬терные базы данных.
Профессионально важные качества: аналитические способности, устойчивость, переключение и распределение внимания, хорошая долговременная словесно-логическая память, развитое сло¬весно-логическое теоретическое и практическое мышление.
Медицинские противопоказания: нарушения зрения, нервно-психическое напряжение.
Менеджер по связям с общественностью (РК)
Содержание деятельности: доводит информацию об организации или заказчике, на которого ра¬ботает, до потенциальных потребителей — партнеров, пассажиров, клиентов, избирателей, ор¬ганов власти, средств массовой информации — с целью формирования благоприятного впечатления; разрабатывает принципы кадровой политики внутри организации, проводит опро¬сы, предотвращает и разрешает конфликты.
Профессионально важные качества: знание психологии, развитая речь, общительность, способ¬ность к переключению и распределению внимания, большой объем кратковременной и долговре¬менной памяти, развитое словесно-логическое и образное мышление.
Медицинские противопоказания: выраженные дефекты внешности и речи, нервно-психические и инфекционные заболевания.
Библиограф
Содержание деятельности: организует работу библиотек и справочно-информационных фондов; производит их техническую и научную обработку, обеспечивает своевременное пополнение и обновление; формирует справочно-библиографический аппарат; изучает читательский спрос; проводит экспертизу научной и технической документации; составляет классификаторы и ката¬логи.
Профессионально важные качества: аккуратность, общительность, хорошее внимание, большой объем кратковременной и долговременной памяти, развитое словесно-логическое и практичес¬кое мышление.
Медицинские противопоказания: дефекты речи, заболевания органов дыхания и глаз, аллергии,
 
нервно-психические заболевания.
 
arfenia-sarkissianДата: Пятница, 23.03.2012, 10:21 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Репутация: 40
Статус: Offline
Полный вариант Тетради самодиагностики вы можете попросить у классных руководителей.


Скачать файл


СКОРАЯ ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
Анкета самоопределения
1. Если вы уже выбрали профессию, напишите, какую _________________
2. Что повлияло на ваш выбор? (для тех, кто уже выбрал – не более трех вариантов)
1) высокая зарплата
2) престижно
3) мне это интересно
4) посоветовали родители
5) возможность трудоустройства
3. Если не выбрали, то почему? (для тех, кто еще не выбрал)
1) плохо знаю мир профессий
2) плохо знаю свои возможности
3) не могу выбрать из разных вариантов
4) не знаю, как выбирать профессию
5) еще не задумывался об этом
4. Что вы знаете о своей будущей профессии? (для тех, кто уже выбрал профессию – не более трех вариантов)
1) предмет, содержание, условия труда
2) профессионально важные качества
3) где можно получить эту профессию
4) спрос на профессию на рынке труда
5) все вышеперечисленное
6) ничего
5. Знаешь ли ты средний размер заработной платы в своем регионе? Когда ты будешь работать, то планируешь зарабатывать (один вариант)
1) примерно столько
2) в два раза больше
3) в три раза больше
4) в десять раз больше
5) не думаю об этом
6. В будущем я, скорее всего, предпочту (один вариант):
1) небольшой, но стабильный доход
2) много работать и много получать
3) мало работать и мало получать
4) возможность высокой прибыли с риском все потерять
5) не думаю об этом
7. При достижении моих профессиональных целей важнее всего (не более трех вариантов)
1) деньги
2) связи
3) трудолюбие
4) способности
5) образование
6) случай
8. Желательный для тебя профиль обучения
9. Желательный для тебя способ получения профессии
1) среднее профессиональное образование
2) высшее профессиональное образование
3) обучение на рабочем месте, курсы
4) обучение не требуется
Прикрепления: 0779531.jpg(30.6 Kb)
 
arfenia-sarkissianДата: Пятница, 23.03.2012, 10:26 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Репутация: 40
Статус: Offline
Матрица выбора профессии 

Инструкция. Многие испытывают трудности в выборе профессии. Работа с Матрицей выбора профессии поможет вам уточнить свой выбор, узнать будущую профессию, увидеть новые варианты. С кем или с чем вы бы хотели работать? Какой объект труда вас привлекает? Выберите один основной и два запасных варианта
1) Человек (дети и взрослые, ученики и студенты, клиенты и пациенты, покупатели и пассажиры, зрители и читатели, сотрудники и т.д.)
2) Информация (текст, формулы, схемы, иностранные языки, языки программирования)
3) Финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты)
4) Техника (механизмы, станки, здания, конструкции, приборы, машины)
5) Искусство (литература, музыка, театр, кино, балет, живопись и т.д.)
6) Животные и растения (дикие, домашние, декоративные и т.д.)
7) Изделия и продукты (одежда, предметы обихода, лекарства, продукты питания и т.д.)
8) Природные ресурсы (земли, леса, горы, водоемы, полезные ископаемые т.д.)
Чем бы вы хотели заниматься? Какой вид деятельности вас привлекает? Выберите один основной и два запасных варианта
1) Управление (руководство чьей-то деятельностью)
2) Обслуживание (удовлетворение чьих-то потребностей)
3) Образование (воспитание, обучение, формирование личности)
4) Производство и добыча (изготовление продукции, добыча полезных ископаемых)
5) Конструирование (проектирование деталей и объектов)
6) Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо)
7) Защита (охрана от болезней и враждебных действий)
8) Контроль и оценка (проверка и наблюдение)
Найдите в Матрице выбора профессии профессии, соответствующие выбранным предметам труда и видам деятельности, и подчеркните их.


Прикрепления: 4935880.jpg(108.4 Kb)
 
arfenia-sarkissianДата: Пятница, 23.03.2012, 10:30 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Репутация: 40
Статус: Offline
Профессиональные интересы и склонности

Опросник профессиональных склонностей
Инструкция. Выберите один из трех вариантов — «а», «б» или «в» — и отметьте его в бланке.




1. Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности
а) общаться с самыми разными людьми;
б) снимать фильмы, писать книги, рисовать, выступать на сцене и т.д.
в) заниматься расчетами; вести документацию.
2. В книге или кинофильме меня больше всего привлекает
а) возможность следить за ходом мыслей автора;
б) художественная форма, мастерство писателя или режиссера;
в) сюжет, действия героев.
3. Меня больше обрадует Нобелевская премия
а) за общественную деятельность;
б) в области науки;
в) в области искусства.
4. Я скорее соглашусь стать
а) механиком;
б) спасателем;
в) бухгалтером.
5. Будущее людей определяют
а) взаимопонимание между людьми;
б) научные открытия;
в) развитие производства.
6. Если я стану руководителем, то в первую очередь займусь
а) созданием дружного, сплоченного коллектива;
б) разработкой новых технологий обучения;
в) работой с документами.
7. На технической выставке меня больше привлечет
а) устройство экспонатов;
б) их практическое применение.
в) внешний вид экспонатов (цвет, форма);
8. В людях я ценю, прежде всего
а) дружелюбие;
б) смелость;
в) аккуратность.
9. В свободное время мне хотелось бы
а) ставить различные опыты, эксперименты;
б) писать стихи, сочинять музыку или рисовать;
в) тренироваться.
10. В заграничных поездках меня скорее заинтересует
а) возможность знакомства с историей и культурой другой страны;
б) экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыжи);
в) деловое общение;
11. Мне интереснее беседовать о
а) человеческих взаимоотношениях;
б) новой научной гипотезе;
в) технических характеристиках новой модели машины, компьютера.
12. Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал
а) технический;
б) музыкальный;
в) спортивный.

Прикрепления: 8838735.jpg(63.3 Kb)
 
arfenia-sarkissianДата: Пятница, 23.03.2012, 10:31 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Репутация: 40
Статус: Offline
13. В школе следует обратить особое внимание на
а) улучшение взаимопонимания между учителями и учениками;
б) поддержание здоровья учащихся, занятия спортом;
в) укрепление дисциплины.
14. Я с большим удовольствием смотрю
а) научно-популярные фильмы;
б) программы о культуре и искусстве;
в) спортивные программы.
15. Мне хотелось бы работать
а) с людьми;
б) с машинами и механизмами;
в) с объектами природы.
16. Школа в первую очередь должна
а) учить общению с другими людьми;
б) давать знания;
в) обучать навыкам работы.
17. Главное в жизни
а) иметь возможность заниматься творчеством;
б) вести здоровый образ жизни;
в) тщательно планировать свои дела.
18. Государство должно в первую очередь заботиться о
а) защите интересов и прав граждан;
б) достижениях в области науки и техники;
в) материальном благополучии граждан.
19. Мне больше всего нравятся уроки
а) труда;
б) физкультуры;
в) математики.
20. Мне интереснее было бы
а) заниматься сбытом товаров;
б) изготавливать изделия;
в) планировать производство товаров.
21. Я предпочитаю читать статьи о
а) выдающихся ученых и их открытиях;
б) интересных изобретениях;
в) жизни и творчестве писателей, художников, музыкантов.
22. Свободное время я люблю
а) читать, думать, рассуждать;
б) что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями;
в) ходить на выставки, концерты, в музеи.
23. Больший интерес у меня вызовет сообщение о
а) научном открытии;
б) художественной выставке;
в) экономической ситуации.
24. Я предпочту работать
а) в помещении, где много людей;
б) в необычных условиях;
в) в обычном кабинете.
Обработка. Подсчитайте число обведенных букв в каждом из шести столбцов и запишите эти шесть чисел в пустых клетках нижней строчки.
10—12 баллов — ярко выраженная профессиональная склонность.
7—9 баллов — склонность к определенному виду деятельности.
4—6 баллов — слабо выраженная профессиональная склонность.
0—3 баллов — профессиональная склонность не выражена.
Шесть столбцов — это шесть видов деятельности.
I — Склонность к работе с людьми. Профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием, обслуживанием (бытовым, медицинским, справочно-информационным). Требования к профессионалу: интерес и терпимость к людям, тактичность, развитый эмоциональный интеллект.
II — Склонность к исследовательской деятельности. Профессии, связанные с разработкой новых идей и технологий в любой отрасли. Требования к профессионалу: хорошая теоретическая подготовка, интуиция, развитый интеллект, самостоятельность и гибкость мышления.
III — Склонность к практической деятельности. Производство и обработка материалов; монтаж, ремонт и обслуживание механизмов и конструкций; управление техникой; изготовление изделий. Требования к профессионалу: теоретические знания, практические навыки, сила, выносливость.
IV — Склонность к эстетическим видам деятельности. Творческие профессии, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью, требуют наличия специальных способностей (музыкальных, литературных, актерских и др).
V — Склонность к экстремальным видам деятельности. Профессии, связанные с занятиями спортом, экспедициями, охранной, спасательной и оперативной деятельностью, службой в армии. Требования к профессионалу: хорошая физическая подготовка, смелость, самоотверженность.
VI — Склонность к планово-экономическим видам деятельности. Профессии, связанные с расчетами и планированием, делопроизводством, анализом и преобразованием информации любого рода.
 
Требования к профессионалу:аккуратность,исполнительность, ответственность.
 
arfenia-sarkissianДата: Пятница, 23.03.2012, 10:37 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Репутация: 40
Статус: Offline
Классификации профессий по предметам








Скачать файл
Прикрепления: 2189099.jpg(113.7 Kb) · 8022119.jpg(108.1 Kb) · 1361631.jpg(51.0 Kb)
 
Форум » Учеба » Куда пойти учиться? » Управление Образования консультирует (Тесты, ярмарки профессий, консультации, опросы, беседы...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright vsoh1 © 2018
Сайт управляется системой uCoz