24 -25 марта проведен двухдневный педагогический марафон по проблеме "Подготовка к введению ФГОС ООО" Наша школа организовала демонстрационную площадку, состоящую из трех секций.
Из Концепции Вы можете узнать:
- о целях и задачах воспитания и социализации обучающихся (воспитание ответственного, инициативного и компетентного гражданина России)
- о условиях и результатах воспитания обучающихся, системе требований к структуре и содержанию программ воспитания и социализации учащихся общеобразовательной школы, ценностных установках обучения и воспитания (патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, традиционные российские религии, семья, труд, творчество, природа, искусство, человечество) , взаимодействии школы и традиционных российских религиозных организаций в духовно-нравственном воспитании школьников, процессе управления воспитательным процессом и роли в нем классного руководителя.
Примерная программа учебного предмета – документ, рекомендательного характера, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету базисного (примерного) учебного плана. Примерные программы не могут использоваться в качестве рабочих, поскольку не задают последовательности изучения материала и распределения его по классам или годам обучения в конкретных условиях отдельной школы.
Разгадывание кроссвордов очень полезно и увлекательно. Кроссворды в сущности своей являются интеллектуальными играми, предназначенными для развития эрудиции, расширения словарного запаса, тренировки памяти, внимания. Подробнее здесь.
Метод моделирования разработали: Д.Б. Эльконин, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Н.Н. Поддьяков, который заключается в том, что мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, моделей. Данные модели воспроизводят скрытые свойства и связи объектов в виде наглядной и доступной для него формы. В основе моделирования лежит принцип замещения : реальный предмет ребенок замещает другим предметом, его изображением, каким-либо условным знаком. Основное назначение моделей- облегчить ребенку познание , открыть доступ к скрытым, непосредственно не воспринимаемым свойствам, качествам вещей, их связям. Эти скрытые свойства и связи существенны для познаваемого объекта. В результате знания ребенка поднимаются на более высокий уровень обобщения , приближаются к понятиям. Когда ученики строят различные модели изучаемых явлений этот метод выступает в роли учебного средства и способа обобщения учебного материала, формирует УУД.