Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 18.05.2022, 12:56
      

Меню сайта
Категории раздела
Английский и немецкий языки [15]
Блок уроков по теме: It’s all in the mind. Урок 4. Дебаты на тему
Информатика [0]
Математика [15]
В помощь педагогу-организатору [24]
Игры, конкурсы, викторины
Классному руководителю [59]
История и правоведение [1]
Русский язык и литература [6]
Физика [0]
Химия [0]
Музыка [1]
Биология [1]
Сайты учителей
  • Сайт Беляковой О.Ю.
  • Сайт Иевлевой И.В.
  • Сайт Святской И.В.
  • Блог Блох Т.И.
  • Сайт Млечко Т.И.
  • Сайт Мальцевой Л.М.
  • Сайт Сандюк Е.Л.
  • Сайт Сокирка Е.А.
  • Сайт Юранёвой Л.Г.
  • Сайт Быковой Е.П.
  • Сайт Каньшиной Г.Л.
  • Сайт Оплесниной В.А.
  • Сайт Титенковой А.Ю.
  • Сайт Хабаровой Ю.В.
  • Сайт Афанасьевой Т.А.
  • Сайт учителей физкультуры
  • Сайт школьной библиотеки
  • Колледжи России
    Вузы России


    Методкопилка
    Расписание уроков
    Наш фотоальбом
    Твоя профессия
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 1089
    Погода
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    В помощь учителю

    Главная » Статьи » Педагогическая копилка » Английский и немецкий языки

    Блок уроков по теме: It’s all in the mind. Урок 4. Дебаты на тему
    Тип: Поурочные и методические разработки


     

    Варламова Юлия Валерьевна,

    учитель английского языка школы №97

    г. Ижевск, Удмуртская республика

     

    Блок уроков по теме: It’s all in the mind

    Урок 4. Дебаты на тему

    Exams are not an accurate measure of a person’s ability

    Цель - совершенствование коммуникативных умений по теме Образование, контроль монологической речи

    Задачи:

    Познавательный аспект:знакомство с технологией ведения дебатов, умения аргументировать заданную позицию;

    Учебный аспект: совершенствование навыков диалогической и монологической речи, развитие навыков аудирования, использование вербальных и невер­бальных знаков поддержки и одобрения, дополнение реплик собеседника или раз­витие его точки зрения, стремление избежать катего­ричности высказывания (I don't think you are right); использование завуалированных способов выражения несогласия; полуво­просительных интонаций в конце утвер­дительных предложений; разделительных вопросов, использование союзов и вводных слов (linking devices);

    Развивающий аспект: развитие мышления, памяти, внимания, восприятия; формирование навыков межличностного общения;

    Воспитательный аспект: четкое следование вре­менному регламенту, поддержание бесконфликтной атмосферы коммуника­ции, развитие у школьников умения сотрудничать, активно слушать.

    Students in the group are given a definite part:

    Debaters – 2-4 people per team

    Chairperson – Moderates the debate, starts and makes conclusion

    Time Keeper – Makes sure that the time schedule is kept

    Jury – Decides who wins the debate

    General Format:

    Topic (Motion): The topic for debate is "Exams are not accurate measure of a person’s ability.”

    The affirmative (pro side) will argue for this resolution. The negative (con side) will argue against it (to keep the status quo).

    Organization: Two teams of three to four members each; one chairperson who monitors everything; a jury who will decide the winner of the debate; and a timekeeper will keep note of the time.

    Preparations: Each participant beforehand gets the following Card and gets ready for the Debates according to his/her part. The members of affirmative and negative team think of strong arguments to support their position.

    Exams are not an accurate measure of a person’s ability

    What do you think about the following statement?

    More and more in our country, students’ achievement is being based on a mixture of continuous assessment and end- of –year exams.

    Use the clues and ideas below to help you create an argument for your appointed point of view with your team members. Below you will find phrases and language helpful in expressing opinions, offering explanations and disagreeing.

    Opinions, Preferences:

    I think..., In my opinion..., I'd like to..., I'd rather..., I'd prefer..., The way I see it..., As far as I'm concerned..., If it were up to me..., I suppose..., I suspect that..., I'm pretty sure that..., It is fairly certain that..., I'm convinced that..., I honestly feel that, I strongly believe that..., Without a doubt,...,

    Disagreeing:

    I don't think that..., Don't you think it would be better..., I don't agree, I'd prefer..., Shouldn't we consider..., But what about..., I'm afraid I don't agree..., Frankly, I doubt if..., Let's face it, The truth of the matter is..., The problem with your point of view is that...

    Giving Reasons and offering explanations: To start with, The reason why..., That's why..., For this reason..., That's the reason why..., Many people think...., Considering..., Allowing for the fact that..., When you consider that...

      

    The procedure of the debates:


    Time Schedule: 40 minutes

               

    Part I: 15 minutes

    Chairman – 5 minutes

    1st Affirmative: 3 minutes

                Cross Examination: 2 minutes

    1st Negative: 3 minutes

                Cross Examination: 2 minutes

    Part II: 10 minutes

    2nd Affirmative: 3 minutes

                Cross Examination: 2 minutes

    2nd Negative: 3 minutes

                Cross Examination: 2 minutes

    Break: 3 minutes

    Part III: 4 minutes

    Negative Rebuttal: 2 minutes

    Affirmative Rebuttal: 2 minutes

    Part IV: 8 minutes

    Chairman – 3 min

    Jury- 5 min


    Источник: http://www.school97.ru

    Категория: Английский и немецкий языки | Добавил: Leo (05.06.2009)
    Просмотров: 2162 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Форма входа
    Поиск по сайту
    Наши контакты

    Адрес:
    168220, Республика Коми,
    Сыктывдинский район,
    с. Выльгорт, Школьный пер. 4
    График работы:
    ПН-СБ: 8:00-20:00
    Телефон: 8 (82130) 7-13-58
    e-mail: vsoh1@rambler.ru

    Группа VK: vk.com/vsoh_1

    ЕГЭ
    Первоклассники
    Добро пожаловать!
    Образование РК
    Нобелевская премия
    Праздники
    Праздники России

    Copyright vsoh1 © 2022
    Сайт управляется системой uCoz