Наш сегодняшний классный час мы посвящаем разговору о концлагерях. К 1945 году на территории Германии насчитывалось 1100 лагерей смерти.Через них прошли 18 миллионов человек, 12 миллионов погибли.
Сегодня мы поговорим с вами о тех, кто отдал свою жизнь родине и её народу, А были этим герои чуть старше, чем вы сейчас. Запомните на всю жизнь фамилии и имена партизанов, о которых мы будем говорить, потому что именно таким людям мы обязаны своей счастливой жизнью, тем, то мы с вами смеёмся, мечтаем о будущем.
Цель: помочь детям задуматься о самих себе, побудить их к самокритичной оценке, исправлению своих недостатков.
Задачи: Обучать детей работе в группах, в парах. Учить детей культуре поведения. Учить рассуждать, делать выводы. Воспитывать уважительное отношение друг к другу и окружающим.
Оборудование: магнитофон; доска с оформлением маркеры.
Раздаточный материал: пословицы разрезанные на две части в виде тучек; солнышки для пожеланий
Цели мероприятия: Воспитание культуры взаимоотношений, уважения к ровесникам. Формирование коммуникативных качеств школьников, воспитание доброго отношения друг к другу
1. С чего начать? Составление портфолио, действительно, наиболее актуально в средней и основной школе. И вот вопрос: имеет ли право на существование портфолио в начальной школе и если да, то в какой форме оно может быть представлено? Разумеется, многие разделы из Портфолио-9 не подходят. Чем их заменить? Делать ли портфолио комплексным или ограничиться одной его частью? На все эти вопросы можно найти ответы, поразмыслив над тем, каковы основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах.
Цель. Подвести итоги изучения Букваря; воспитывать уважение к книге как к источнику знаний, интерес к чтению; развивать актёрские способности путём привлечения к инсценировкам, чувство дружбы и товарищества; убеждать, что добросовестное учение в школе – обязанность каждого школьника.